01 Начало работы
Как все начиналось
Компания Fizcult обратились к нам по рекомендациям наших клиентов. У владельца сети супермаркетов уже был работающий интернет-магазин, проблема заключалось в том, что сайт был реализован на авторской системе управления сайтом (cms) и не соответствовал гибким настройкам и изменениям.
Компанией Fizcult было принято решение о переносе сайта на новую систему управления — Bitrix, также разработать обновленный дизайн главной страницы и других элементов.
Компанией Fizcult было принято решение о переносе сайта на новую систему управления — Bitrix, также разработать обновленный дизайн главной страницы и других элементов.
02 Задачи и цели
Задачи
01
Разработать новый
дизайн сайта
дизайн сайта
Стояла задача сделать сайт более удобным для пользования, проработать мобильную версию, а также упростить возможность заказа.
02
Внедрить гибкую систему управления сайтом — Битрикс
Интернет-магазин Fizcult разработан другой веб-студией с авторской системой управления сайтом (cms). Внести изменения на сайт было невозможно без помощи разработчиков. Каждый месяц компания тратила большие средства на информационную поддержку интернет-магазина.
03
Настроить контекстную рекламу, SEO
Интернет-магазин не использовал контекстную рекламу для продвижения сайта и терял большую долю целевых покупателей. Поисковые выдачи по запросам были высокие, но после изменения настроек топ-позиции при поиске только укрепились.
04
Привлечь оптовых клиентов
На сайте не было раздела "Для оптовых клиентов". Стояла задача увеличить число дистрибьютеров продукции, количество открытых оффлайн точек продажи.
03 АНАЛИТИКА
ИССЛЕДОВАНИЯ
Провели аудит сайта: выявили недочеты в дизайне, определили ключевые поисковые запросы, скорость загрузки страниц.
Промониторили конкурентов: выяснили, что уникальность Fizcult состоит в официальном представительстве мировых брендов на рынке Беларуси (BiotechUSA, IronMaxx, Olimp, QNT).
Выделили основные типы покупателей – спортсмены, бодибилдеры, фитнес девушки. Составили портрет типичного покупателя.
Определили требования клиента к качеству,
удобству сайта.
удобству сайта.
04 РЕАЛИЗАЦИЯ
ДИЗАЙН
- Чтобы уменьшить число кликов на пути к просмотру товаров, создали понятные разделы
- Показали выгоду от покупки набора разных товаров
- На главной странице выделили преимущества продукта
- Сайт удобен для пользования, меню не перегруженно лишней информацией
Главная страница
Карточка товара
В карточке товара для простоты выбора ввели фильтры товара по вкусу, весу, наличию на складах магазинов. Пользователь может просмотреть в каких именно магазинах сейчас доступен товар, фасовка и вкус, все это благодаря интеграции с 1С. Также реализовали возможность заказа товара в 1 клик, для нетерпеливых клиентов.
Корзина
Добавили возможность ввода промокода в корзине, убрали все лишнее элементы и оставили только самое необходимое.
На этапе оформления заказа важно не отвлекать пользователя
На этапе оформления заказа важно не отвлекать пользователя
Технический модуль
Внедрили новую систему управления сайтом — Bitrix.
Интегрировали сайт с системой 1С – покупатели могут видеть только актуальную информацию, наличие товара, который есть в магазинах сегодня.
Увеличили скорость загрузки сайта.
Администратор может управлять ресурсом и вносить изменения на сайт без помощи программистов.
Продвижение
SEO-оптимизация
Контекстная реклама
Оптовые клиенты
Для привлечения оптовых клиентов разработали одностраничный сайт с лид-магнитом. Благодаря этому инструменту менеджеры получили заявки на заказы спортпита оптовыми партиями.
Сразу начали работу по продвижению данной страницы сайта. В среднем доля оптовых заявок составила 28% от всего количества.
Сразу начали работу по продвижению данной страницы сайта. В среднем доля оптовых заявок составила 28% от всего количества.
Мобильная версия
Проработали мобильную версию сайта с учетом
потребностей аудиториии поставленных задач
потребностей аудиториии поставленных задач
05 Итоги
РЕЗУЛЬТАТЫ
Уменьшилось время загрузки страниц, снизилось количество отказов посетителей. Совокупное влияние всех реализованных задач ADENA увеличило количество розничной продажи на 12%.
Сотрудничаем с компанией Fizcult на протяжении 2-х лет по сегодняшний день.Решаем поставленные задачи и развиваемся вместе, гордимся таким клиентом, а именно плодотворной работой с ним.
Сотрудничаем с компанией Fizcult на протяжении 2-х лет по сегодняшний день.Решаем поставленные задачи и развиваемся вместе, гордимся таким клиентом, а именно плодотворной работой с ним.