Почему обратились к нам ?
Первый сайт компании был разработан с нуля и требовал постоянной технической поддержки. Сайт быстро пришёл в негодность без программиста. А контент-менеджеры тратили много времени на рутинные задачи.
Заказчик не использует собственную складскую систему, из-за этого на старом сайте не отображались остатки по позициям. Это часто приводило к тому, что покупатели заказывали товары, которых нет в наличии.
Также цены проставлялись заказчиком вручную. Если у поставщика изменялась стоимость на товары, на сайте эта информация не отображалась вовремя. Было принято решение синхронизировать новый сайт с 1С поставщика для корректного отображения цен и остатков.
Для разработки сайта было выбрано готовое решение "Аспро Максимум", для реализации проекта заказчик обратился в нашу компанию.
Главные цели:
Разработка современного сайта “под ключ”.
Интеграция с 1С: автоматизация обновления цен и остатков товаров на сайте.
Аналитика
Целевая аудитория магазина — молодые люди с доходом выше среднего, а также охотники за брендами и лимитированными коллекциями. Среди покупателей магазина 75% постоянных.
Учитывая это, мы разработали сайт, отвечающий запросам покупателей. Внедрили дополнительный функции, увеличивающие средний чек магазина.
Реализация проекта
1-й этап. Главная страница
- На баннере главной страницы проигрывается видеоролик. Это привлекает внимание посетителя к двум главным разделам — “мужские кроссовки” и “женские кроссовки”. Это облегчает посетителям поиск самых популярных категорий.
- Блоки “Коллекции” и “Бренды” помогают посетителю ориентироваться на сайте и быстро находить нужный бренд или коллекцию.
- Образы. Покупатели сразу видят, как можно сочетать товары из каталога. А магазину это увеличивает средний чек, так как продается не 1 товар, а сразу несколько.
2-й этап. Сравнение товаров
- Можно выбрать несколько понравившихся товаров и сравнить их на отдельной странице по таким параметрам, как цена, материал подошвы и т. д. Эта функция экономит время менеджеров, так как покупателям легче выбирать обувь самостоятельно.
3-й этап. Каталог
- Для лучшей навигации в каталоге мы настроили понятные фильтры. Можно выбрать бренд, модель, сезон и др. Это помогает быстро находить желаемую модель.
- При наведении на товар посетитель сразу видит размеры, остаток и дополнительные опции, например, цвет. Товары из каталога можно сразу добавлять в корзину при выборе нужных опций. Это ускоряет подбор одежды и обуви.
4-й этап. Карточка товара
- Функция “Купить в 1 клик”. Такая опция сокращает количество шагов для оформления заказа, как следствие, количество пользователей, оформивших заказ, увеличивается.
- В карточке товара есть полная таблица размеров с разными значениями: UK, EUR, US, а также обозначение в сантиметрах. Возможность ошибиться с размером при заказе сведена к минимуму. Это повышает лояльность клиентов и количество положительных отзывов.
5-й этап. Корзина
- При оформлении заказа клиенты сразу выбирают способы доставки и оплаты. Стоимость автоматически пересчитывается с учетом выбранных параметров. Покупатель сразу знает, сколько заплатит.
- При авторизации есть возможность просмотреть историю заказов. Это полезно, если хочется заказать вещь повторно.
6-й этап. Интеграция с 1С
Так как у заказчика нет своей 1С, мы разработали скрипт, который синхронизирует остатки и цены на сайте из 1С поставщика. Вся информация добавляется на сайт автоматически и обновляется ежечасно. Это экономит время менеджеров.
Результаты
- Разработали новый сайт на шаблоне Аспро. Сайт легок в управлении и не нуждается в постоянной поддержке. А в будущем его можно легко интегрировать с дополнительными модулями.
- Разработали индивидуальный скрипт интеграции 1С поставщика с сайтом нашего заказчика. Таким образом автоматизировали регулярное обновление цен и остатков товаров в интернет-магазине.
- Выполнили базовую SEO-оптимизацию, из-за чего сайт отлично ранжируется поисковыми системами. Как итог, среднемесячная посещаемость интернет-магазина составляет 13,2 тысяч человек.
Среднемесячная посещаемость интернет-магазина составляет: 13,2