Комплексный маркетинг для SportGoods
У компании SportGoods сеть из 8 физических магазинов в Минске. Фирма не была представлена в интернете, а значит теряла прибыль, часть клиентов и проигрывала в конкурентной борьбе. Чтобы масштабировать бизнес в интернет-сети и увеличить конкурентоспособность магазинов, руководство приняло решение о создании интернет-магазина. Провели тендер, где участвовало 4 маркетинговых агентства. Заказчик подробно изучил каждое предложение, взвесил «за» и «против» и выбрал для реализации проекта компанию Adena.
Увеличить прибыль компании через рост числа заказов в онлайне;
Масштабировать бизнес в интернете путем привлечения новых клиентов.
Разработка комплексной стратегии по развитию бизнеса в интернете;
Разработка интернет-магазина;
Создание посадочной страницы по продаже профессиональной экипировки, для спортивных команд.
Провели исследование потребительского рынка с целью сегментации. По результатам выделили основные группы покупателей:
Предпочитающие спортивный стиль в одежде
Профессиональные атлеты
Придерживающиеся спортивного и здорового образа жизни
-
Простая и понятная структура
-
Доступность всей необходимой информации
-
Фильтры, подходящие для всех групп покупателей
-
Легкий пошаговый выбор товаров, оформление заказа и оплата
-
Наличие удобной мобильной версии
Подготовили решения для улучшения взаимодействия с сайтом:
Знакомый большинству вид главной страницы и меню понятен пользователям, создает ощущение, что все понятно, еще до начала работы.
Поведение элементов при наведении помогает ориентироваться в происходящем: наличие или отсутствие товаров в корзине, выбор региона в выпадающем меню, доступ к кабинету - все под рукой.
На главной странице представлены основные точки внимания для пользователей.
Простое боковое меню фильтров с прямой сортировкой (при указании фильтров сразу подгружаются товары). Параметры, которые не важны, можно свернуть.
Самая важная информация доступна пользователям в нескольких местах с возможностью подробного изучения.
-
Основные элементы управления (меню, корзина, поиск)
-
Предложения магазина (бонусная программа, акции и скидки), условия (оформление, доставка и возврат заказа, контакты), способы оплаты
-
Категории товаров (по аналогии с desktop версией) и удобные слайдеры для быстрого просмотра
-
Всплывающие формы, активные состояния и элементы (проверка наличия, указание размера, уведомление о добавлении в корзину, вход и регистрация и другие)
Программа подгрузки товаров. Разработали программу выгрузки карточек товара с сайтов adidas.ru и reebok.ru. Программа копирует фотографии и описания, послe чего они загружаются на сайт. Это автоматизирует работу и экономит время загрузки товара.
Проверка наличия онлайн. Внедрили на сайт систему проверки наличия товаров. Пользователь может узнать, в каком из магазинов находится интересующий его товар. Это облегчает работу менеджерам и сотрудникам магазина.
Интеграция с системой 1С. Все товары в магазине синхронизируются с сайтом в режиме реального времени, благодаря этому пользователям доступны товар и размеры, которые есть в наличии. Отсутствующий товар автоматически скрывается на сайте.
Продвижение
-
Контекстная реклама (Wordstat, Power editor, Google Adwords, Яндекс.Директ)
-
Таргетированная реклама (ВКонтакте, Facebook, Instagram)
-
SEO оптимизация (Google Мой бизнес, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник)
-
Интеграция рекламы товаров (выбранная площадка — vitrini.by)
Выделили основные показатели эффективности работы сайта и повышения конверсии:
-
За 6 месяцев работы сайта показатели возросли с 0 до 930 посещений в день.
-
За последние 2 месяца дневной индекс показателей достиг в 1500-2000 посетителей.
-
Максимальный показатель за день — 5730 посетителей.
-
С момента запуска сайта продажи возросли в течение первых 3 месяцев — с 0 до 55 продаж в месяц.
-
Средний индекс продаж — 73 в месяц, и показатели растут каждый месяц.
-
В декабре показатель увеличился до 172 продаж (максимальный показатель).
-
Индекс ухода и несовершенных покупок был равен 16-19% в течение первых 2-3 месяцев работы. После анализа и улучшения работы сайта в течение 1 месяца процент снизился с 19 до 11%.
-
Продолжаем улучшать взаимодействие с сайтом, цель — снизить индекс отказов до 7%
Мы обратились в агентство Adena для разработки крупного проекта в июне 2017 года. Нужно было создать полноценный онлайн-магазин для нашей компании и сделать известным в Беларуси, увеличив продажи через сайт и магазины. Работали совместно в течение 3 месяцев и очень довольны результатом. Специалисты Adena всегда готовы дать ответы на поставленные вопросыи решить возникшие затруднения, прийдя к общей цели
По итогам нашего плодотворного сотрудничества был создан официальный сайт нашей компании sportgoods.by, полностью отвечающий всем нашим требованиям. Задача успешно выполнена, и мы продолжаем развивать проект вместе с Adena. Желаем агентству успеха и дальнейшего развития.
Простота, естественность, удобство, стиль – это качества, которые отражают философию фирмы SportGoods. Перед Adena стояла непростая задача – создать сайт под стать образу компании: модный, с перспективой на рост, понятный с первого взгляда посетителя.
Мы разложили все по полочкам – создали простую структуру. Связали интернет-магазин с сайтами Adidas, Reebok. Интегрировали работу с 1С. Получили функциональный сайт, который подходит лидеру на сегменте рынка.
Наша работа произвела впечатление на заказчика. Adena получила положительные отзывы и рекомендации.