Проектное внедрение на портал CRM Битрикс24 необходимо в любом бизнесе, вне зависимости от специфики.  Каждая сфера деятельности требует отдельного программного обеспечения: то, что нужно гостиничному бизнесу, не подходит интернет-магазину одежды и наоборот.

Именно поэтому так важно подбирать CRM, исходя из того вида работ, которые выполняет та или иная фирма.

Преимущества проектного внедрения CRM Битрикс24

Проектное внедрение эффективной CRM Bitrix24 необходимо абсолютно каждому, кто стремиться стать лучше своих конкурентов. Коробочная версия CRM содержит все те функциональные возможности, которых может не хватать в облаке. 

Главное отличие такого вида внедрения – создание уникального функционала для конкретного корпоративного портала. Чтобы учесть все особенности отдельного вида деятельности, важно найти профессионала и довериться его опыту.

Перед тем, как заказать проектное внедрение Битрикс24, вам нужно изучить основные преимущества этого процесса. Среди них:

  • Оптимизация работы на корпоративном портале компании. Вашим сотрудникам больше не придется дублировать информацию вручную, программные продукты будут работать слаженно (интеграция с PMS системами в гостиничной сфере, с 1С для сферы продаж и пр.).
  • Автоматизация рутинных задач, экономия рабочего времени, структуризация бизнес-процессов.
  • Продуктивность сотрудников возрастает за счет расстановки правильных приоритетов по рабочим процессам.
  • Реорганизация компании, смена ориентиров и постановка новых целей и задач для увеличения выручки.

Коробочная версия Битрикс24 позволяет создать ту базу, на которой каждый бизнес сможет достичь поставленных целей: увеличения продаж, конверсии, формирование положительного имиджа компании и прочие.

Какие задачи решает?

Проектное внедрение CRM Bitrix24 – процесс, позволяющий выполнить следующие задачи:

  • Настройка и доработка CRM под задачи компании;
  • Разработка модуля управления заказами;
  • Разработка модуля по сбору данных;
  • Построение эффективной системы KPI;
  • Настройка стандартных модулей корпоративного портала;
  • Интеграция с внешними системами.

Заказать проектное внедрение Bitrix24

Проектное внедрение CRM Bitrix24 – процесс, требующий концентрации внимания на специфике деятельности отдельной компании, на бизнес-процессах и каналах связи для конкретной целевой аудитории.

Ниже мы привели основные стадии настройки функционала корпоративного портала, которые выполняются, если заказать внедрение в компании Адена. Ключевыми из них являются:

Этап 1. Настройка бизнес-процессов, воронок продаж. Важно настроить адаптивные для бизнеса стадии обработки лидов и сделок, туннели продаж, автоматизировать все бизнес-процессы фирмы. Так вы сможете следить за эффективностью работы своих сотрудников, контролировать процесс работы с клиентами.

Этап 2. Подключение сайта к корпоративному порталу. Для того, чтобы ваш бизнес мог конкурировать на рынке товаров и услуг, важно иметь свой интернет-ресурс. Подключая сайт к порталу, вы сможете выстраивать эффективные каналы связи с клиентами, увеличивать конверсию.

Этап 3. Интеграция портала с открытыми линиями. Подключение почты, IP телефонии, социальных сетей к порталу помогает использовать возможности CRM Bitrix24 в полной мере. Любое взаимодействие с клиентами поступает в ваш CRM модуль, менеджер обрабатывает лид и формирует заказ. Такая цепочка действий способствует увеличению продаж, оптимизации бизнес-процессов.

Этап 4. Автоматизация документооборота. Проектное внедрение CRM Bitrix24 как процесс поступательный дает возможность улучшить работу компании в целом за счет экономии времени и ресурсов. Решение базовых задач, таких как создание отчетов по продажам, выставлению счетов на оплату, подписание заявлений на отпуск и прочих, может занять несколько минут. Онлайн-отчеты, шаблоны заявлений и счетов помогут вам автоматизировать работу с документами.

Этап 5. Внедрение сквозной аналитики. Благодаря этому можно определить, какие каналы связи наиболее эффективны и рентабельны. Так, например, получая заявки из одной социальной сети конверсия высокая, из другой нет. На основе анализа вы увидите, какой канал более рентабелен.

Этап 6. Интеграция с 1С. Взаимодействие CRM и 1С способствует контролю за выгрузкой товаров и их остатками, актуализации цен. Счета из 1С автоматически поступают в корпоративный портал. Такой процесс позволяет оптимизировать работу с товарами, создавать отчеты, анализировать результаты продаж.

Этап 7. Интеграция со сторонними сервисами. Существует множество программ и сервисов, позволяющих улучшить работу в корпоративном портале. Например, для рассылки можно использовать сервисы SendPulse и UniSender.

Этап 8. Обучение сотрудников работе с CRM. Заказать проектное внедрение системы Bitrix24 – это лишь начало пути. Важно, чтобы ваши сотрудники могли продуктивно работать с этой платформой, использовать все функциональные возможности.

Компания Адена – ваш лучший помощник в вопросах проектного внедрения CRM Битрикс24. Мы не только настроим корпоративный портал под нужды именно вашего бизнеса, но и обучим работников компании эффективной работе с системой.

Получите коммерческое
предложение и узнайте точки
роста вашего бизнеса

заказать сайт на битрикс
Разработаем предложение
в течение дня
Услуга
Имя
Телефон
Ваше сообщение успешно отправлено
Скачайте прайс лист, в котoром:
  • Стоимость всех наших услуг
  • Условия работы и гарантии
  • Преимущества сотрудничества
Куда вам удобнее отправить:
Телефон
Заказать внедрение тарифа
Имя
Телефон
Заявка на обратный звонок Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию у нашего специалиста
Получить консультацию
Имя
Телефон
Заказать
Имя
Телефон
получение клиентов

Не уходите с пустыми руками!

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО ПОСОБИЕ:
27 быстрых способов получить клиентов из интернета!
Телефон
Куда вам удобнее отправить