
По каким вопросам обратились к нам ?
Компания “ВикоВест” работает с CRM Битрикс24 с 2019 года. Однако воронка продаж была настроена некорректно: она не описывала все стадии коммуникации с клиентами, а также не подходила для некоторых групп клиентов.
Еще один запрос — автоматизация работы менеджеров и контроль сотрудников. Менеджеры забывали обработать часть заявок, не отслеживали этапы переговоров по проектам. А на рутинные задачи тратилось много времени.
Как следствие, лиды не обрабатывались, потенциальные клиенты уходили, а наш заказчик терял прибыль.
Компания обратилась к нам, так как на нашем счету уже есть множество успешных проектов по внедрению CRM Битрикс24.

Обновить функционал портала “ВикоВест” в системе Битрикс24 без потери информации о предыдущих сделках и проектах с 2019 года. Автоматизировать основные бизнес-процессы.
Разработать несколько подробных воронок продаж под разные типы клиентов. Доработать карточки сделок в соответствии с потребностями заказчика.
Автоматизировать работу менеджеров. Обучить сотрудников работе с порталом Битрикс24, а также использованию раздела аналитики и конструктора отчетов.
повторные
продажи
Большую часть прибыли обеспечивают повторные продажи, поэтому для постоянных клиентов требовалось разработать отдельную воронку со своим сценарием и скриптами.
юр
лица
Основные покупатели нашего клиента — юридические лица, закупающие продукцию оптом. Минимальный заказ на сайте “ВикоВест” начинается от 100 единиц товара.
Неудачные
сделки
У компании также был большой процент неудачных сделок. Нам нужно было настроить отдельную воронку, чтобы не терять контакты покупателей и работать с ними в будущем: получать обратную связь, предлагать акции и скидки и т. д.
Реализация проекта
Воронки
Мы разработали несколько воронок для разных групп клиентов: “белорусские сувениры”, “новые клиенты”, “повторные продажи” и т. д. Это нужно для удобства работы менеджеров — на каждой воронке свои этапы и материалы.
Воронки разбиты на большое количество стадий. Это нужно, чтобы отследить на каком конкретно этапе клиент отказывается от услуг и проработать этот этап.

Настроили умный робот так, чтобы новые заявки автоматически попадали в чат менеджеров по продажам. Эта функция сокращает процент необработанных сделок.

Настроили автоматическую отправку презентаций с видами услуг и примерами реализации проектов в воронках “Холодные звонки” и “Проектная работа”. Такая функция экономит время менеджеров.
В карточках сделок настроили поля “Клиент”, “Комментарий”, “Источник”. Эти поля заполняются сотрудниками обязательно, благодаря этому важная информация не теряется. Это помогает контролировать работу менеджеров.

Бизнес - процессы
Когда сотрудник связывается с клиентом по телефону (через сделку или контакт) Битрикс автоматически записывает в карточку компании время и дату последнего созвона. Это помогает руководителю контролировать процесс работы с клиентом.
Добавили дополнительные фильтры по времени последней сделки, а также отображение общего количества успешных сделок. Это также помогает контролировать процесс работы с клиентами.

Подключили все формы с сайта “Обратная связь”, “Заказ обратного звонка”, “Задать вопрос”, “Товар под заказ” к Битрикс24. Все заявки будут приходить в одну воронку “Новые клиенты”. После реализации этой функции стало проще контролировать заявки с сайта.

Добавили возможность создания нескольких сделок по разным компаниям прямо из списка базы клиентов. Раньше менеджеры делали это вручную. Так как у компании “ВикоВест” каждый день формируется много новых сделок, такая опция сильно экономит время.
Создали умный сценарий, который проанализировал все сделки в портале “ВикоВест” c 2019 года по март 2023 года. Все выигранные сделки были занесены в карточку компании. Такой сценарий сэкономил много времени.

Результаты
Настроили портал Битрикс24 под запросы клиента, при этом не утратив информацию о предыдущих сделках. Настроили 6 воронок продаж и умные сценарии для автоматизации бизнес-процессов.
Руководитель получил больше контроля над работой сотрудников благодаря отчетам.
Благодаря уведомлениям о новых сделках в чатах количество необработанных заявок снизилось на 17%.
За счет автоматизации многих бизнес-процессов каждый менеджер экономит около 8 часов в неделю.
17 процентов На 17% снизилось количество необработанных заявок.
8 часов Каждый менеджер экономитоколо 8 часов в неделю.