Почему обратились к нам ?
У клиента был старый интернет-магазин с целым рядом проблем.
К сайту не был подключен эквайринг, покупатели не могли провести оплату. Не была настроена интеграция с системой 1с, информация о новых поступлениях отображалась на ресурсе некорректно.
Также клиенты часто жаловались на сбои в работе старого сайта. Некоторые формы, например, форма заказа обратной связи, не работали вовсе. Это было критично, так как для подбора экипировки под конкретного спортсмена нужна консультационная поддержка.
Продажи в основном шли через офлайн-точку в Минске. Клиент хотел выйти на новые регионы, а также разработать презентабельный сайт для демонстрации новых поступлений.
Интернет-магазин носит скорее имиджевую функцию. Клиент выбрал нас, так как на нашем счету много успешных кейсов по разработке сайтов на шаблоне Аспро.Максимум.
Главные цели:
- Разработать полноценный интернет-магазин, решив все проблемы предыдущей версии.
- Настроить интеграцию с системой 1с, решить проблему некорректного отображения цен и остатков товаров на сайте.
- Настроить интеграцию с эквайрингом Альфа банка.
Исследования
Основная аудитория магазина — это люди, связанные с хоккеем. Среди них выделяется несколько сегментов: спортсмены, фанаты хоккея и менеджеры или тренеры команд. Для каждого нужно было реализовать удобные функции на сайте.
Для спортсменов бренд предлагает большое количество позиций. Однако на предыдущем сайте не было понятной системы сортировки продукции по предпочтениям и брендам, из-за чего найти нужный товар было трудно.
Продажа фанатской продукции — одно из направлений компании. Нам также требовалось разработать отдельный раздел в каталоге для таких товаров.
Менеджеры команд или другие юридические лица, закупающиеся оптом, являются важной группой клиентов. При разработке интернет-магазина также учитывались их запросы.
Реализация проекта
1-й этап. Главная страница
- Выполнили дизайн баннеров на главной странице. Они демонстрируют основные позиции, бренды и привлекают внимание целевой аудитории.
- Показали логотипы популярных брендов, с которыми работает магазин. Это привлекает те группы покупателей, которые пришли за конкретным продуктом.
- На главной странице вверху закреплены самые популярные категории товаров: “Коньки”, “Клюшки” и др. Это сокращает количество шагов пользователя до нужного раздела.
2-й этап. Каталог
- В отличие от предыдущего сайта, в каталоге есть удобные фильтры для поиска товара. Это помогает клиентам ориентироваться в каталоге и меньше времени тратить на выбор.
- Также есть отдельные разделы с товарами для вратарей, тренеров и пр. Это делает сайт более понятным для посетителя, помогает в выборе товара конкретным группам покупателей.
3-й этап. Работа с оптовыми покупателями
- Реализовали функцию регистрации в качестве юридического лица, по умолчанию такой опции в шаблоне Аспро нет. Регистрация считается завершенной после того, как менеджер онлайн-магазина свяжется с новым пользователем для уточнения УНП и других деталей. Так наш клиент получает гарантию, что видеть оптовые цены на сайте будут только проверенные юрлица.
- На сайте также размещены реквизиты компании. Это помогает при работе с оптовыми покупателями, так как не надо уточнять номер счета и другие данные магазина. Это может ускорить процесс оформления договоров.
4-й этап. Интеграции
- Интегрировали сайт с эквайрингом. Также к стоимости товара автоматически добавляется стоимость доставки на этапе оформления заказа. Это сокращает количество конфликтных ситуаций с покупателями.
- Перенесли товары из 1с 7 в 1с 8 и интегрировали ее с интернет-магазином. Теперь информация о товарах отображается правильно.
Результаты
- Разработали полноценный сайт. Успешно настроили редиректы с предыдущего сайта на новый, что позволило сохранить высокие позиции интернет-магазина в поисковых системах.
- Перенесли всю информацию о товарах со старой системы 1с на новую версию и подключили её к сайту.
- Посещаемость интернет-магазина за день в среднем составляет около 1000 человек. Клиент не вкладывается в контекстную рекламу и SEO-продвижение, все посетители приходят органически.
Посещаемость интернет-магазина за день составляет около 1000 чел