Почему обратились к нам ?
Так как бренд Bodypit — это франшиза, у нашего клиента не было своего полноценного интернет-магазина. Информация о белорусском партнере Bodypit была размещена на российском сайте владельца, к которому у заказчика не было доступа.
Сайт владельца не был интегрирован с системой 1с. Информация о наличии товара обновлялась вручную и через менеджеров со стороны сайта. У нашего клиента было много конфликтных ситуаций с покупателями, так как часто заказы оформлялись на товары, которых на складе уже не было.
Также на сайте не было возможности сделать SEO-продвижение. Фактически товары белорусского магазина продвигались на Россию. Повлиять на это наш клиент также не мог.
Продажи шли через офлайн точку и инстаграм. Однако в директ инстаграма поступало много однотипных вопросов от покупателей, менеджеры тратили много времени на консультации и обработку заказов.
У нас уже есть много успешных кейсов по запуску сайтов на шаблоне Аспро.Максимум, поэтому клиент выбрал наше агентство.
В сжатые сроки разработать полноценный сайт с базовым функционалом для быстрого запуска.
Оптимизировать работу менеджеров: продумать удобную и понятную систему выбора продукции. Создать релевантные подборки товаров и описания к ним.
Настроить интеграцию сайта с системой 1с, тем самым сократив количество конфликтных ситуаций с покупателями.
Исследования
Среди аудитории бренда выделяется несколько основных сегментов: профессиональные спортсмены, разбирающиеся в питании, и спортсмены-любители. Также есть несколько групп поменьше: люди, которые хотят скорректировать вес; люди, которые стремятся вести здоровый образ. У нас стояла задача удовлетворить запросы каждого сегмента.
Спортсмены-любители не разбираются в добавках, им нужна постоянная консультация при приобретении товара. Для таких покупателей надо было реализовать удобную систему выбора, чтобы менеджеры не тратили много времени на каждодневную работу с ними.
Профессиональные спортсмены приходят в магазин за конкретным продуктом. Их основная боль — поиск нужной добавки. Для этой группы мы также реализовали удобные функции на сайте.
В инстаграм блоге у нашего клиента много полезной информации: какие витамины выбрать, советы для тех, кто занимается спортом, также есть информация о новых поступлениях и др. Надо было настроить интеграцию инстаграма с сайтом для перевода посетителей магазина в блог.
Реализация проекта
Главная страница
- Выполнили работы по дизайну: баннеры, иконки, подбор фото. На баннерах представлены самые популярные среди целевой аудитории продукты. Это сделано для привлечения внимания и демонстрации наличия данного продукта в магазине.
- Настроили интеграцию с блогом в инстаграм. Таким образом мы расширяем аудиторию как социальной сети, так и сайта. В блоге подписчиков информируют о новых поступлениях, а также проводят для них акции. Такое решение способствует дополнительным продажам.
- Коллекции по целям: “худеем со вкусом”, “прокачай свое тело” и др. Такое решение помогает самостоятельному выбору, а также увеличивает средний чек за счет покупки нескольких товаров, удовлетворяющих запрос клиента. Экономит время менеджеров.
- Показали логотипы популярных брендов, с которыми работает магазин. Это привлекает те группы покупателей, которые пришли за конкретным продуктом.
Коллекции
Интеграция с блогом и бренды
Каталог и корзина
- Настроили удобные фильтры в каталоге. Можно выбрать страну производителя, бренд, а также цель товара. Это помогает менее опытным клиентам в выборе.
Интеграция с 1C
- Настроили интеграцию с 1с. Информацию о наличии товаров, их описание не нужно обновлять вручную. Это экономит время сотрудников и снижает процент некорректных заказов.
Результаты
- Создали сайт в сжатые сроки. Перенесли интернет-магазин на новый адрес без потерь позиций по поисковым выдачам.
- Настроили интеграцию с системой 1с. Теперь информация о товарах отображается в интернет-магазине корректно.
- Менеджеры экономят до 5 часов рабочего времени в неделю. На сайте представлена подробная информация о товарах, а также составлены подборки и фильтры для самостоятельного выбора.
- Средний чек увеличился на 30% за счёт подборок добавок, витаминов и пр.