IP-телефония CRM системы Битрикс24 – еще один функционал платформы, который позволяет компании улучшить взаимодействие с клиентами и сформировать положительный имидж.
Подключение телефонии – несложная задача, но лучше доверить ее профессионалам, чтобы не возникли проблемы в дальнейшей работе функционала.
Что такое IP-телефония CRM Битрикс24?
В зависимости от того, какие цели ставит перед собой компания, можно принять решение использовать телефонию для ведения коммуникации или в этом нет необходимости.
В любом случае, это расширяет возможности фирмы и способствует улучшению качества обслуживания клиентов, повышает уровень доверия к бренду.
IP-телефония CRM системы Битрикс24 – это технология платформы для телефонной связи с клиентами компании, которая сохраняет все данные по звонку, записывает его, собирает статистику. Цели внедрения IP-телефонии чаще всего следующие:
- Контроль работы сотрудников, процесса их общения с клиентами;
- Создание сводок по звонкам за отчетный период;
- Запись звонков в браузерах и на телефоне;
- Сохранение истории звонков и систематизация в CRM.
Через корпоративный портал вы также сможете контролировать баланс своего рабочего телефона, выбирать разные мелодии и контролировать маршрутизацию звонков. Эти и другие возможности дает использование IP- телефонии.
Интеграция IP-телефонии с CRM
- Звонки на стационарные и мобильные телефоны;
- Запись разговоров и возможность подключения нескольких операторов (групповой чат);
- Подключение системы Битрикс24 как к офисным телефонам, так и к личным;
- Хранение конфиденциальной информации компании;
- Качественная связь через Интернет;
- Использование автоответчика, маршрутизация звонка, голосовое меню;
- Быстрый поиск клиентов в телефонной базе, просмотр детализации звонков.
Эти и другие возможности будут вам доступны как в коробочной, так и в облачной версии CRM Битрикс24. Интеграция IP-телефонии с CRM дает много дополнительных преимуществ для улучшения работы компании. Одно из них – возможность создания виртуальной АТС.
Этот сервис распределяет входящие звонки по ответственным сотрудникам, перенаправляет их на рабочие телефоны. Автоответчик сможет в рабочее время направлять ваших потенциальных клиентов к отдельным работникам, а во время перерывов или в нерабочие часы фиксировать звонок и отправлять его в базу CRM.
Подключение IP-телефонии Bitrix24
Подключение IP-телефонии портала Bitrix24 позволит вам на практике ощутить эффективность функционала. Существует несколько способов ее подключения:
- Встроенная телефония портала;
- Интеграция со сторонней телефонией;
- Приложения из Маркетплейс Bitrix24.
Выбор того или иного способа зависит от большого количества факторов. Владельцу бизнеса или администратору портала предстоит выбрать метод внедрения исходя из сложности и стоимости настройки функционала.
Подключение и настройка IP-телефонии через Битрикс24
Чтобы настроить телефонию в этом случае вам нужно просто зайти в раздел «Телефония» и выбрать понравившийся номер, пополнить баланс и звонить первому клиенту. Все просто. Но есть свои минусы.
Во-первых, этот номер теперь будет привязан к вашей CRM, в случае потери которой вы потеряете и номер. Если в портале Битрикс24 будет сбой, то и позвонить вы, соответственно, тоже не сможете.
Подключение и настройка IP-телефонии через АТС
Подключение IP-телефонии Bitrix24 вторым способом предполагает наличие своей АТС в офисе или же виртуальной АТС, управляемой через Интернет. Так же, как и в первом случае вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование, устанавливать дополнительное ПО.
Все, что нужно – найти профессионала, который сможет качественно настроить SIP ATC.
Рекомендации по подключению
Ниже мы подготовили для вас несколько рекомендаций от нашей компании:
- Хорошо продумайте маршрутизацию вызовов между сотрудниками компании;
- Проанализируйте, насколько для вас актуален вопрос подключения IP-телефонии;
- Проведите опрос среди сотрудников компании, готовы ли они перейти на новый формат общения с клиентами;
- Обратитесь к специалистам, чтобы избежать сбоев в будущем.
Следование этим простым рекомендациям по подключению IP-телефонии Bitrix24 может уберечь вас от проблем.
Компания Адена заботится о своих клиентах, наши менеджеры ответят на ваши вопросы, помогут принять правильное решение.
Ускорьте свой бизнес с помощью портала Bitrix24! Зарегистрируйтесь бесплатно сейчас и откройте для себя мощный инструмент для управления командой, автоматизации процессов и увеличения продуктивности!